Лия Ахеджакова в спектакле Мой внук Вениамин в США

Лия Ахеджакова в спектакле Мой внук Вениамин в США
Лия Ахеджакова в спектакле Мой внук Вениамин в Америке

Народная артистка России Лия Ахеджакова сыграет в Америке роль неукротимой еврейской мамы и бабушки!

Людмила Улицкая писала пьесу о женщине – трогательной, но властной родительнице, воплощении диктата любви, представляя в роли главной героини именно Лию Ахеджакову. И мечта автора сбылась. На больших сценах МТЮЗа и Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии сыграли московскую и питерскую премьеры спектакля «Мой внук Вениамин».

Мой внук Вениамин в США: Бостон

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Группа Сплин в Америке: Сиэтл, Майами, Бостон, Нью-Йорк, Чикаго, Хьюстон, Сан-Франциско, Лос-Анджелес

Вера Полозкова в США 2023

Маша Машкова в США, Лос-Анджелесе: Моноспектакль "Надеждины"